Как проводить исследование клиентского опыта на практике: планирование, оформление результатов, оценка внедрения

Насколько лояльны к нам доноры? Что говорят за нашей спиной наши благополучатели? Насколько верны нам волонтеры? Ответы на эти вопросы возникают у многих руководителей НКО. Помочь найти ответы на них может исследование клиентского опыта тех, кто так или иначе соприкасается с НКО.

О том, что это такое и как его провести, говорилось на вебинаре в рамках онлайн-курса «Точки контакта для НКО: улучшаем отношения с клиентами, донорами и волонтерами», организованного Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), проектом Кухня НКО. Курс открыт для прохождения в свободном режиме.

На вебинаре на примере конкретной НКО рассмотрено:

  • Как настроить исследование клиентского опыта наилучшим образом при имеющихся ресурсах,
  • Как оформить результаты и эффективно их проанализировать,
  • Как измерить изменения после того, как вы попробовали что-то улучшить.

Ведущая вебинара – Ольга Софронова, специалист в области маркетинга и продвижения, эксперт Агентства стратегических инициатив и акселераторов социальных предпринимателей Центра РНО, партнер и куратор проектов в программах Social Impact Hub и др.

Вебинар проведен в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Материалы по теме