В период пандемии для многих соцпредпринимателей и НКО остро встал вопрос о переводе своих услуг в онлайн. Однако усилия и цена перевода в онлайн бывают иногда слишком велики.
При каких условиях соцпредпринимателю все же стоит переводить свою услугу в онлайн? Какие шаги нужно предпринять, чтобы перевод был действительно эффективным? А если уже перевели, но пандемические ограничения отменяются — стоит ли оставаться в онлайн или это разовая, кризисная мера?
Об этом рассуждает Дмитрий Некрасов, учредитель и генеральный директор ООО «Онлайн Университет Young», бизнес-наставник акселераторов ЦРНО и Impact Hub, Москва. Дмитрий задолго до пандемии перевел свои услуги по профориентации школьников и взрослых из офлайна в онлайн и делится своим опытом.
Интервью было записано для онлайн-курса «Предпринимательская деятельность НКО», организованного проектом Кухня НКО. Интервью провела Анастасия Москвина.
Курс открыт для прохождения в свободном режиме.
Материал опубликован в рамках проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.