Оценка социального воздействия соцпредпринимательского проекта: опыт BuySocial

Любому социальному предпринимателю приходится регулярно доказывать инвесторам, партнерам и даже покупателям, что его проект важен и нужен для общества. Помочь в этом может оценка социального воздействия. 

Как можно провести такую оценку минимальными усилиями с качественными полноценными результатами? Почему ее важно планировать с самого начала соцпредпринимательского проекта?

Об опыте своей организации рассказывает Любовь Ермолаева, основательница соцпредприятия BuySocial — платформы, которая продвигает продукцию социальных предпринимателей до потенциальных покупателей – бизнес-компаний и частных лиц. 

Интервью было записано для онлайн-курса «Предпринимательская деятельность НКО», организованного Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), проектом Кухня НКО. Интервью провела Анастасия Москвина. 

Курс открыт для прохождения в свободном режиме.

Курс организован в рамках проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Материалы по теме