Любому социальному предпринимателю приходится регулярно доказывать инвесторам, партнерам и даже покупателям, что его проект важен и нужен для общества. Помочь в этом может оценка социального воздействия.
Как можно провести такую оценку минимальными усилиями с качественными полноценными результатами? Почему ее важно планировать с самого начала соцпредпринимательского проекта?
Об опыте своей организации рассказывает Любовь Ермолаева, основательница соцпредприятия BuySocial — платформы, которая продвигает продукцию социальных предпринимателей до потенциальных покупателей – бизнес-компаний и частных лиц.
Интервью было записано для онлайн-курса «Предпринимательская деятельность НКО», организованного проектом Кухня НКО. Интервью провела Анастасия Москвина.
Курс открыт для прохождения в свободном режиме.
Курс организован в рамках проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.