Когда социальный предприниматель начинает свой проект, у него часто много опасений: «А точно ли купят мой товар? А купят ли за ту цену, которую я назначаю? А как убедить людей, что покупать нужно именно у меня?»
Как преодолеть эти сомнения? Чтобы лучше понять готовность целевой аудитории платить за тот товар или услугу, которую предлагает социальный предприниматель, и собрать весомые аргументы для продаж, стоит воспользоваться методикой касдев (или CustDev, от англ. – customer development) и провести серию глубинных интервью с потенциальными покупателями.
О своем опыте проведения касдева и о том, как он помог в запуске проекта, рассказывает Кухне НКО Евгений Глаголев, сооснователь соцпредпринимательского сервиса «Няни особого назначения». Интервью было записано для онлайн-курса «Предпринимательская деятельность НКО», организованного проектом Кухня НКО. Интервью брала Анастасия Гордеева. На курсе можно более подробно познакомиться с методикой касдев. Он открыт для прохождения в свободном режиме.
Курс организован в рамках проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов