Как понять, почему на сайте НКО клиенты НЕ делают то, что вам хотелось бы

Разобраться в этом помог Евгений Зубов, эксперт по интернет-продвижению НКО, руководитель агентства с более чем 80 некоммерческих проектами в портфолио www.mercy.agency. Евгений является автором более 30 статей про маркетинг и фандрайзинг.

Видео доступно:

(обратите внимание, что YouTube может не работать в определённых условиях)

На вебинаре Евгений на примере двух НКО показал, как с помощью инструмента Яндекс.Метрика можно узнать мнение клиентов о вашем сайте:
— сколько людей заходит на сайт и что они там делают,
— находят ли они то, что искали,
— почему не совершают пожертвования, не записываются на получение услуг или не идут в волонтеры,
— насколько им удобно на вашем сайте и т.д.

Вебинар проведен в рамках онлайн-курса «Точки контакта: улучшаем отношения с клиентами, организованного программой Кухня НКО. Курс открыт для прохождения в свободном режиме.

Курс является частью проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Материалы по теме