На примерах и анти-примерах автор показывает, как сделать обращения НКО к донорам, в том числе презентации и массовые рассылки, эффективнее.
Много внимания уделено сторителлингу — искусству рассказывать историй. Это широко распространенная техника убеждения, которая влияет на эмоции слушателей.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1.
Модель AIDA в фандрайзинге
Глава 2.
«Я к вам пишу…», или Убеждающие письма шаг за шагом
Глава 3.
Фандрайзинговые презентации
Глава 4.
Суровые будни фандрайзера
Глава 5.
Как измерить результат
Глава 6.
Юридическое оформление
Глава 7.
Осторожно, мошенничество!
Заключение
Рекомендованная литература
Об авторе
Письма и публичные обращения для привлечения средств. — СПб.: ЦРНО, 2015