Как выглядит интернет-пожертвование с точки зрения благотворителя? Насколько это легкий и радостный опыт? Насколько хорошо российские НКО выстраивают коммуникации с частным донором? Как выстроить коммуникацию через сайт так, чтобы организация стала привлекательной для частных доноров?
В этом исследовании ответ на эти вопросы был дан с применением методики «тайный донор» (модификации методики «тайный покупатель»). Восемь тайных доноров, по характеристикам совпадающих с наиболее частыми донорами российских НКО (женщины и мужчины 2040 лет с высшим образованием) совершили электронные пожертвования в 50 различных НКО. По единому сценарию они анализировали свои впечатления от совершения пожертвования и те коммуникации с НКО (на сайте, по телефону и электронной почте), которые возникали вокруг этой ситуации.
На основе их отчетов исследователи обобщили то, как строят коммуникацию с онлайн-донорами разные НКО и дали конкретные советы, как повысить привлекательность организации для интернет-благотворителей.
Содержание отчета по исследованию
Введение
Программа исследования
Результаты исследования
1. Интервьюирование НКО
2. Тайные пожертвования
- Организация исследования
- Полученные результаты
- Выводы
3. Сравнение каналов
Выводы и рекомендации для НКО
Приложения
1. Гид интервью
2. Общая инструкция для тайных доноров
3. Сценарий действий тайного донора по каждой организации