Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.
Содержание:
Предисловие
Благодарности
Введение
- Человек в сетях: самоощущение и поведение
- Лайк и репост
- Особенности российских социальных сетей
- Социальные сети второго ряда и особого назначения
- Традиции интернет-благотворительности в России
- Сбор средств — технические аспекты
- Сбор средств — идеологические аспекты
- Как вести группу или страницу НКО
- Бесплатные методы продвижения сообщества
- Платные технологии продвижения
- Как с этим справиться и не сойти с ума
Заключение
Приложение.
Примерный пошаговый план создания сообщества в социальных сетях
Знакомьтесь: Добрые города
Об авторах
О ЦРНО