Как содержать документы НКО в порядке в кризисные времена

Новые условия работы в условиях карантина наложили свой отпечаток на ведение документов и другие финансовые и юридические аспекты деятельности НКО.

Какие внутренние и кадровые документы должны быть оформлены в НКО в связи с карантинными мерами? Как действовать руководителю и бухгалтеру НКО, которая вошла в реестр организаций, получивших государственную поддержку? Как учитывать последние изменения в налогообложении НКО? Меняется ли что-то в стандартных процедурах оформления доходов и расходов, отчетности, ведения учета, прохождения проверок?

Обо всем этом мы говорили на вебинаре «Финансовая грамотность на практике: в кризис и всегда», который организовал 26 июня 2020 года Центр РНО в партнерстве с платформой для развития НКО PhilIn (ООО “Инфраструктура благотворительности”).

Предлагаем вашему вниманию три видео — три выступления с этого вебинара.

1. Внутренние и кадровые документы, которые должны быть оформлены в НКО в связи с карантинными мерами
(НАТАЛИЯ ГУНДОРОВА, директор по управлению персоналом PHILIN). В частности, рассмотрены вопросы:
— Надо ли и как заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам с сотрудниками в связи с переходом на удаленную работу и выходом с нее?
— Если нет необходимого объема средств, можно ли уменьшать % занятости сотрудников/переводить в отпуск за свой счет/увольнять? Если можно, то каким образом это оформлять?
— Какие требования должны быть выполнены в организации для того, чтобы она могла работать в период выхода из карантина?

Видеозапись выступления Наталии

Презентация Натальи

2. Как действовать руководителю и бухгалтеру НКО, которая вошла в реестр организаций, получивших государственную поддержку (ПАВЕЛ ГАМОЛЬСКИЙ, руководитель Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций). В частности, в своем выступлении Павел дает комментарии к последним изменениям в налогообложении НКО.

Видеозапись выступления Павла

Презентация Павла

3. Процедуры оформления доходов и расходов, отчетности, ведения учета, прохождения проверок: меняется ли что-то в кризис? (ЕКАТЕРИНА БАХАНЬКОВА, директор департамента учета и налогообложения некоммерческих организаций АБФ »Ренессанс» и ЕКАТЕРИНА ЩЕРБАКОВА, юрист Центр РНО – постоянные эксперты курса «Финансовая грамотность для НКО»)

Видеозапись выступления Екатерины и Екатерины

Презентация Екатерины Щербаковой

Презентация Екатерины Баханьковой

Полностью посмотреть вебинар можно ЗДЕСЬ . Вебинар продолжает серию видеолекций и дискуссий, нацеленных на повышение финансовой грамотности руководителей и бухгалтеров НКО, начатую в рамках бесплатного онлайн курса «Финансовая грамотность для НКО».

Вебинар организован в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов».


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике