Как выяснилось, формирование доверительной атмосферы в организации тесно связано с эффективностью управления: в первую очередь, с вопросами лидерства и принятия решений, управления персоналом, а также организации коммуникаций и информационного менеджмента в целом.
О том, что такое доверие с точки зрения управления организацией, зачем оно нужно и как создать атмосферу доверия внутри НКО, и рассказывает эта книга. В ней вы найдете как теоретические материалы, так и практические рекомендации по менеджменту, которые помогут повысить «градус доверия».
Материалы книги проиллюстрированы примерами из опыта российских НКО. В книгу включен и несложный тест: он позволит провести экспресс-оценку уровня доверия в вашем коллективе.
В разработке материалов книги принимали участие Анастасия Гордеева, Анна Клецина, Александра Конева (Румянцева), Анна Орлова, Элина Чижевская.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1.1. Доверие в НКО: что это такое?
1.2. Зачем нужно доверие?
1.3. А каков уровень доверия в вашем коллективе?
Как достигается доверие к руководителю?
2.1. О роли и функциях руководителя
2.2. О личности руководителя и доверии к ней
2.3. Элементы доверия и управление ими
Как достигается доверие внутри команды?
3.1. Система управления персоналом в НКО
3.2. Доверительная атмосфера в коллективе
3.3. Мотивация сотрудников и управление конфликтами
3.4. Специфика работы с волонтерами
Доверие к организации, или А судьи кто?
4.1. Зачем нужны правления и попечительские советы?
4.2. О взаимном доверии
Заключение
Список использованной литературы