Тайный донор: исследование коммуникаций НКО с частными жертвователями

Как выглядит интернет-пожертвование с точки зрения благотворителя? Насколько это легкий и радостный опыт? Насколько хорошо российские НКО выстраивают коммуникации с частным донором? Как выстроить коммуникацию через сайт так, чтобы организация стала привлекательной для частных доноров?

В этом исследовании ответ на эти вопросы был дан с применением методики «тайный донор» (модификации методики «тайный покупатель»). Восемь тайных доноров, по характеристикам совпадающих с наиболее частыми донорами российских НКО (женщины и мужчины 20­40 лет с высшим образованием) совершили электронные пожертвования в 50 различных НКО. По единому сценарию они анализировали свои впечатления от совершения пожертвования и те коммуникации с НКО (на сайте, по телефону и электронной почте), которые возникали вокруг этой ситуации.

На основе их отчетов исследователи обобщили то, как строят коммуникацию с онлайн­-донорами разные НКО и дали конкретные советы, как повысить привлекательность организации для интернет-­благотворителей.

 

Содержание отчета по исследованию

Введение

Программа исследования

Результаты исследования

1. Интервьюирование НКО

2. Тайные пожертвования

  • Организация исследования
  • Полученные результаты
  • Выводы

3. Сравнение каналов

Выводы и рекомендации для НКО

Приложения

1. Гид интервью

2. Общая инструкция для тайных доноров

3. Сценарий действий тайного донора по каждой организации

Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике

Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике