Сбор средств в социальных сетях

В брошюре рассматриваются технические и идеологические аспекты привлечения средств на благотворительные цели через российские социальные сети.

Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Содержание:

Предисловие
Благодарности
Введение

  1. Человек в сетях: самоощущение и поведение
  2. Лайк и репост
  3. Особенности российских социальных сетей
  4. Социальные сети второго ряда и особого назначения
  5. Традиции интернет-благотворительности в России
  6. Сбор средств — технические аспекты
  7. Сбор средств — идеологические аспекты
  8. Как вести группу или страницу НКО
  9. Бесплатные методы продвижения сообщества
  10. Платные технологии продвижения
  11. Как с этим справиться и не сойти с ума

Заключение
Приложение.
Примерный пошаговый план создания сообщества в социальных сетях
Знакомьтесь: Добрые города
Об авторах
О ЦРНО


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике