Привлекаем средства через сайты и интернет-акции

Книга раскрывает некоторые особенности интернет-фандрайзинга, включая продвижение сайта благотворительной организации и краудфандинг.

Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Содержание:

Предисловие
Благодарности
От автора
Введение

  1. Человек в Интернете
  2. Как сделать сайт
  3. Технические аспекты сбора средств
  4. Раскрутка и продвижение сайта
  5. Чего нельзя брать у других и почему
  6. Платные методы продвижения
  7. Оформление страницы сбора
  8. Как просить деньги
  9. Общение с жертвователями
  10. Краудфандинг

Заключение
Знакомьтесь: Добрые города
Об автореО ЦРНО


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике