Практические рекомендации для НКО по коммуникации с частными жертвователями

Исследование по методике «тайный донор» (модификации методики «тайный покупатель») помогло понять, как выглядит электронное пожертвование с точки зрения донора.

В последние году растет число и объем частных пожертвований через интернет. Заметную их часть составляют пожертвования через сайты организаций по банковским картам. Как выстроить коммуникацию через сайт так, чтобы организация стала привлекательной для частных доноров?

В исследовании восемь тайных доноров, по характеристикам совпадающих с наиболее частыми донорами российских НКО (женщины и мужчины 20-40 лет с высшим образованием) совершили электронные пожертвования в 50 различных НКО. По единому сценарию они анализировали свои впечатления от совершения пожертвования и те коммуникации с НКО (на сайте, по телефону и электронной почте), которые возникали вокруг этой ситуации.

На основе их отчетов исследователи дали конкретные советы, как повысить привлекательность организации для интернет-благотворителей.

Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике

Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике