PR и маркетинг как основной мотив социальной деятельности компании

Запись вебинара от 25 января 2017.
В качестве лучших практик на вебинаре были представлены:

Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз» сумел доказать, что НКО может быть не только благополучателем, но и полноценным партнером. Бизнес-компании Пензы охотно участвуют в фестивале НКО и городских сообществ «Добрая Пенза» на взаимовыгодных условиях. Бизнес-компании выступают спонсорами, а также представляют на стендах свои социальные программы и организуют интересные интерактивные действа на площадках фестиваля.

Фонд «Наследие иркутских меценатов» стал идеологом и главным организатором «Ярмарки общественных инициатив». Ярмарка – это фандрайзинговый инструмент, позволяющий НКО найти средства для своих проектов у представителей местного бизнеса. По сути, Ярмарка является местом встречи некоммерческих организаций и представителей бизнеса. НКО представляют здесь свои проекты, а бизнесмены выбирают, кого они готовы поддержать – финансово, организационно, информационно и т.д.

Модератор вебинараАнна Смирнова, руководитель проектов МБОО «Центр РНО».


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике