Какие внутренние и кадровые документы должны быть оформлены в НКО в связи с карантинными мерами? Как действовать руководителю и бухгалтеру НКО, которая вошла в реестр организаций, получивших государственную поддержку? Как учитывать последние изменения в налогообложении НКО? Меняется ли что-то в стандартных процедурах оформления доходов и расходов, отчетности, ведения учета, прохождения проверок?
Обо всем этом мы говорили на вебинаре «Финансовая грамотность на практике: в кризис и всегда», который организовал 26 июня 2020 года Центр РНО в партнерстве с платформой для развития НКО PhilIn (ООО “Инфраструктура благотворительности”).
Предлагаем вашему вниманию три видео — три выступления с этого вебинара.
1. Внутренние и кадровые документы, которые должны быть оформлены в НКО в связи с карантинными мерами (НАТАЛИЯ ГУНДОРОВА, директор по управлению персоналом PHILIN). В частности, рассмотрены вопросы:
— Надо ли и как заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам с сотрудниками в связи с переходом на удаленную работу и выходом с нее?
— Если нет необходимого объема средств, можно ли уменьшать % занятости сотрудников/переводить в отпуск за свой счет/увольнять? Если можно, то каким образом это оформлять?
— Какие требования должны быть выполнены в организации для того, чтобы она могла работать в период выхода из карантина?
Видеозапись выступления Наталии
2. Как действовать руководителю и бухгалтеру НКО, которая вошла в реестр организаций, получивших государственную поддержку (ПАВЕЛ ГАМОЛЬСКИЙ, руководитель Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций). В частности, в своем выступлении Павел дает комментарии к последним изменениям в налогообложении НКО.
Видеозапись выступления Павла
3. Процедуры оформления доходов и расходов, отчетности, ведения учета, прохождения проверок: меняется ли что-то в кризис? (ЕКАТЕРИНА БАХАНЬКОВА, директор департамента учета и налогообложения некоммерческих организаций АБФ »Ренессанс» и ЕКАТЕРИНА ЩЕРБАКОВА, юрист Центр РНО – постоянные эксперты курса «Финансовая грамотность для НКО»)
Видеозапись выступления Екатерины и Екатерины
Презентация Екатерины Щербаковой
Презентация Екатерины Баханьковой
Полностью посмотреть вебинар можно ЗДЕСЬ . Вебинар продолжает серию видеолекций и дискуссий, нацеленных на повышение финансовой грамотности руководителей и бухгалтеров НКО, начатую в рамках бесплатного онлайн курса «Финансовая грамотность для НКО».
Вебинар организован в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов».