ПОЧЕМУ СЕРИЯ?
Вы можете выбрать от 1 до 4 мини-курсов по своему усмотрению (1 курс = 1 неделя), в зависимости от потребностей именно вашей НКО. Прокачайте отдельные сферы или получите полный комплекс знаний и навыков — на ваше усмотрение.

ЧТО ВХОДИТ В СЕРИЮ НОВЫХ КУРСОВ?

Обязательный вводный модуль. 17-23 ноября 2021
В начале серии вас ждет, который поможет вам сделать первичную диагностику ситуации в вашей организации и подобрать именно ту комбинацию коротких курсов, которая вам наиболее актуальна на сегодняшний день.

Курс 1: Как НКО стать действительно ценной для своих клиентов. 24-30 ноября 2021
На этом курсе критически посмотрим на проекты и услуги вашей организации в целом: что является их результатом, насколько он на самом деле востребован вашими благополучателями и как они его оценивают. Поговорим о том, как наладить сбор обратной связи от благополучателей и использовать ее при планировании работы и оценке эффективности.

Курс 2: Как наладить базовые административные процессы в НКО. 1-7 декабря 2021
На этом курсе разберем, как наладить административные процессы для нормального функционирования НКО. Поговорим, как организовать работу с документами, как эффективно распределить функционал между членами команды, добиться слаженности действий, обеспечить контроль, как организовать годовое планирование и выполнение этого плана.

Курс 3: Стратегическое планирование и управление ресурсами НКО. 8-14 декабря 2021
На этом курсе поговорим о том, как грамотно развивать некоммерческую организацию и обеспечить ее всеми необходимыми ресурсами. Пройдя курс, вы сможете не только эффективнее работать с уже имеющимися ресурсами, но и составить детальный план по дальнейшему развитию вашей НКО, чтобы воплотить все ваши идеи и планы в жизнь.

Курс 4: Как создать жизнеспособную команду в НКО. 15-21 декабря 2021
На этом курсе нацелим фокус на людей в вашей команде: как найти тех, кто вам нужен, интегрировать их в общее дело, развивать, поддерживать, а порой и увольнять. Будем налаживать работу с командой так, чтобы все были в плюсе, и внедрять инструменты само- и соуправления, чтобы «всё работало само».

В каждом из курсов вы сможете:
- познакомиться как с базовыми понятиями, так и лайфхаками от действующих руководителей НКО;
- оценить, насколько качественно у вас уже выстроены управленческие процессы в организации, а где нужно что-то «подкрутить»;
- подобрать под себя набор приемов и инструментов для эффективного управления именно вашей НКО или социальным проектом.
Отдельно поговорим о том, как действовать в условиях нестабильного мира – со всеми ограничениями пандемии и меняющихся запросов клиентов.
Примерное время на освоение одного модуля и выполнение заданий: 2 часа в неделю в любое удобное время.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить знания с поддержкой кураторов и обратной связью преподавателей!
Регистрация едина на все курсы, вы сможете указать в анкете те из них, на которые хотите записаться, и даже выбрать или изменить нужный вам набор уже по ходу обучения!
Дополнительная информация: Арина Малашенко, a.malashenko@crno.ru
Серия курсов разработана Центром развития некоммерческих организаций (“Кухня НКО”) и проводится в рамках проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.