Издание знакомит с основными моделями корпоративного волонтерства и их значением для компаний.
Некоторые из моделей, такие как «Дни волонтера» и сбор личных благотворительных пожертвований сотрудников компаний, уже широко распространены в России, другие могут оказаться новыми.
Знать о них полезно руководителям некоммерческих организаций, которые заинтересованы в привлечении сотрудников компаний к социальным инициативам.
Примерами из своей практики дополнили книгу компании, которые активно развивают корпоративное волонтерство в России: АБН АМРО Банк, Citi Россия, COCA-COLA HBC EURASIA, «Моторола», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» и Шведский фонд обучения через предпринимательство.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1.
Корпоративное волонтерство в контексте корпоративной социальной ответственности
Глава 2.
Корпоративное волонтерство: факторы успеха и основные модели
Глава 3.
Примеры корпоративного волонтерства в России
Приложения
Приложение 1.
Пять шагов к успеху – рекомендации по разработке программ корпоративного волонтерства
Приложение 2.
Памятка разработчику программ корпоративного волонтерства