Корпоративное волонтерство: опыт российских и международных компаний

Важную часть социальных инвестиций и благотворительной политики компаний составляет корпоративное волонтерство – добровольная деятельность работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании. Вовлечение сотрудников компаний в социальные проекты, с одной стороны, может служить на благо бизнеса, с другой – стать мощным ресурсом для НКО.

Издание знакомит с основными моделями корпоративного волонтерства и их значением для компаний.
Некоторые из моделей, такие как «Дни волонтера» и сбор личных благотворительных пожертвований сотрудников компаний, уже широко распространены в России, другие могут оказаться новыми.

Знать о них полезно руководителям некоммерческих организаций, которые заинтересованы в привлечении сотрудников компаний к социальным инициативам.

Примерами из своей практики дополнили книгу компании, которые активно развивают корпоративное волонтерство в России: АБН АМРО Банк, Citi Россия, COCA-COLA HBC EURASIA, «Моторола», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» и Шведский фонд обучения через предпринимательство.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1.
Корпоративное волонтерство в контексте корпоративной социальной ответственности
Глава 2.
Корпоративное волонтерство: факторы успеха и основные модели
Глава 3.
Примеры корпоративного волонтерства в России
Приложения
Приложение 1.
Пять шагов к успеху – рекомендации по разработке программ корпоративного волонтерства
Приложение 2.
Памятка разработчику программ корпоративного волонтерства


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике