Как понять, почему на сайте НКО клиенты НЕ делают то, что вам хотелось бы

Инструмент: Яндекс Метрика

14 октября 2020 г. в рамках дистанционного курса «Точки контакта» состоялся вебинар «Как понять, почему на сайте НКО клиенты НЕ делают то, что вам хотелось бы».

На вебинаре мы посмотрели, как с помощью инструмента Яндекс Метрика можно узнать мнение клиентов о такой вашей точке контакта с ними, как сайт:
— сколько людей заходит на сайт и что они там делают,
— находят ли они то, что искали,
— почему не совершают пожертвования, не записываются на получение услуг или не идут в волонтеры,
— насколько им удобно на вашем сайте и т.д.

Ведущий вебинара – Евгений Зубов, эксперт по интернет-продвижению НКО, руководитель агентства с более чем 80 некоммерческих проектами в портфолио www.mercy.agency. Евгений является автором более 30 статей про маркетинг и фандрайзинг, в том числе — на сайте Теплицы социальных технологий, разработчиком онлайн системы для сбора пожертвований в соцсетях, создателем обучающего курса про продвижение некоммерческих проектов ВКонтакте и др.

Для тех, кто не смог присоединиться в прямом эфире и для тех, кто хочет еще раз посмотреть вебинар, мы сделали запись.


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике