Как понять, почему на сайте НКО клиенты НЕ делают то, что вам хотелось бы

Практически у каждой НКО есть сайт. Создавая его, организация полагает, что благодаря этому инструменту ее тут же начнут находить те, для кого она была создана: благополучатели — обращаться за помощью, потенциальные доноры – жертвовать деньги, волонтеры – приходить и предлагать свои услуги. Однако в реальной практике чаще всего этого не происходит. Почему?

Разобраться в этом помог Евгений Зубов, эксперт по интернет-продвижению НКО, руководитель агентства с более чем 80 некоммерческих проектами в портфолио www.mercy.agency. Евгений является автором более 30 статей про маркетинг и фандрайзинг, в том числе — на сайте Теплицы социальных технологий, разработчиком онлайн системы для сбора пожертвований в соцсетях, и др.

На вебинаре Евгений на примере двух НКО показал, как с помощью инструмента Яндекс Метрика можно узнать мнение клиентов о вашем сайте:
— сколько людей заходит на сайт и что они там делают,
— находят ли они то, что искали,
— почему не совершают пожертвования, не записываются на получение услуг или не идут в волонтеры,
— насколько им удобно на вашем сайте и т.д.

Вебинар проведен в рамках онлайн-курса «Точки контакта: улучшаем отношения с клиентами, донорами и волонтерами», организованного Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), проектом Кухня НКО. Курс открыт для прохождения в свободном режиме.

Курс является частью проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Материалы по теме