Приглашаем на бесплатный вебинар
«PR И МАРКЕТИНГ как основной мотив социальной деятельности компании»
25 января 2017 года
Для кого вебинар
Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам, фандрайзерам некоммерческих организаций. Он рассчитан как на опытные, так и на начинающие организации.
Содержание вебинара
За два часа вы:
- узнаете теорию вопроса;
- примете участие в нескольких опросах по теме;
- познакомитесь с опытом двух экспертов, успешно получивших ресурсы бизнеса, используя данный мотив социальной деятельности компании;
- увидите «работающие» спонсорские пакеты;
- поймете, как можно использовать ярмарку общественных инициатив для привлечения средств бизнеса;
- получите ответы на свои вопросы.
Для участия в вебинаре достаточно иметь ПК, доступ в Интернет и колонки или наушники.
Эксперты и модератор вебинара
В качестве лучших практик на вебинаре будет представлен следующий опыт по привлечению ресурсов бизнеса:
Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз» сумел доказать, что НКО может быть не только благополучателем, но и полноценным партнером. Бизнес-компании Пензы охотно участвуют в фестивале НКО и городских сообществ «Добрая Пенза» на взаимовыгодных условиях. Бизнес-компании выступают спонсорами, а также представляют на стендах свои социальные программы и организуют интересные интерактивные действа на площадках фестиваля.
Фонд «Наследие иркутских меценатов» стал идеологом и главным организатором «Ярмарки общественных инициатив». Ярмарка – это фандрайзинговый инструмент, позволяющий НКО найти средства для своих проектов у представителей местного бизнеса. По сути, Ярмарка является местом встречи некоммерческих организаций и представителей бизнеса. НКО представляют здесь свои проекты, а бизнесмены выбирают, кого они готовы поддержать – финансово, организационно, информационно и т.д.
Модератор вебинара – Анна Смирнова, руководитель проектов МБОО «Центр РНО».
Продолжительность вебинара
Вебинар пройдет 25 января (среда) с 10.00 до 12.00 по мск. времени.
Как принять участие в вебинаре
Участие в вебинаре бесплатное. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить регистрационную анкету. В ответ вы получите письмо с подтверждением регистрации и ссылкой для входа на вебинар.
Кто организует вебинар
Вебинар проводится в рамках проекта «Бизнес и НКО. Вместе за лучшее будущее», поддержанного Генеральным Консульством Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге.
Вебинар организован МБОО «Центр РНО».
Данный вебинар открывает серию бесплатных вебинаров по корпоративному фандрайзингу для НКО.
До конца марта 2017 года вы также сможете принять участие в вебинарах:
- «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ как основной мотив социальной деятельности компании» — 22 февраля 2017 года с 10.00 до 12.00 по мск. вр.
- «HR (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ) как основной мотив социальной деятельности компании» — 22 марта 2017 года с 10.00 до 12.00 по мск. вр.
По всем вопросам участия в вебинарах обращайтесь к Анне Смирновой по адресу: a.smirnova@crno.ru или по телефону +7-921-977-82-97.
До встречи на вебинаре 25 января в 10.00 по мск. времени!