Как найти свою целевую аудиторию: поколения X, Y и Z

Вопросом поиска своей целевой аудитории задается каждый предприниматель. Ведь точное понимания «кто твой клиент» и его ценностей позволяет правильно позиционировать свой продукт/услугу и выстроить продажи. Как узнать установки своего клиента…
  • Дата: 04.12.2019
  • Начало: 10.00
  • Место: Экспофорум (Петербургское шоссе, 64/1, ЛИТ. А,   Павильон Е, презентационный зал)

Вопросом поиска своей целевой аудитории задается каждый предприниматель. Ведь точное понимания «кто твой клиент» и его ценностей позволяет правильно позиционировать свой продукт/услугу и выстроить продажи.

Как узнать установки своего клиента и как они формируются? Какие инструменты коммуникации работают и почему? Какие посылы нужно использовать, чтобы ваш продукт запомнился, и его захотелось приобрести?

4 декабря мы узнаем, как определить «свою» аудиторию и найти к ней верный подход. Эксперт события специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова.

На мероприятии мы обсудим: откуда берутся установки потребительского поведения, кто такие «люди X, Y и Z» и как теория поколений могут помочь в маркетинг-стратегии вашего бизнеса.

04 декабря 10.00 – 11.30 Экспофорум (Петербургское шоссе, 64/1, ЛИТ. А,   Павильон Е, презентационный зал), регистрация начнется в 9.30

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Организаторы Центр РНО, при поддержке Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга.


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике