Цели и форматы взаимодействия бизнеса и НКО

Бизнес-компании – один из потенциальных доноров для некоммерческих организаций. НКО часто обращаются к этому источнику в поисках средств на свои социальные проекты. Но как сделать свое обращение успешным? Как понять,…

Бизнес-компании – один из потенциальных доноров для некоммерческих организаций. НКО часто обращаются к этому источнику в поисках средств на свои социальные проекты. Но как сделать свое обращение успешным? Как понять, что движет компаниями и/или их руководителями, когда они принимают решение о том, поддерживать ли проект НКО? Как сами компании воспринимают эту деятельность и свое участие в социальных инициативах? Зачем им это?

Об этом рассуждали на вебинаре «Цели и форматы взаимодействия бизнеса и НКО» представители бизнеса – Татьяна Авраменко (руководитель по корпоративной социальной ответственности в АО КБ «Ситибанк») и Игорь Зайдман (руководитель ТЦ «Элком», владелец сети «Блинхаус»).

Эксперты рассказали о программах корпоративной социальной ответственности, которые реализуются у них в компаниях, и привели примеры акций и проектов, организуемых совместно с НКО.

Вебинар прошел в рамках дистанционного курса «Корпоративный фандрайзинг для НКО: как привлечь средства компании на социальные цели».


Подписка на рассылку
Лучшие материалы и анонсы в вашем почтовом ящике